Тит 3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,.....
Наш Господь учит к любви и прошению к другим, и быть более требовательным к себе. Самоосуждение себя возвешает Бога и умаляет себя. Быть ли нам в постоянном самоосужденным? Нет! Наш совесть есть индикатором нашего сердце и души, и если мы согрешили, или поступили не праведно, совесть напомнить нам об этом. Самоосужденным бывают те, которые неотходят от ереси т.е. утверждают своё упорно, вырывая из контекста Библии, и базируются на некоторых истин не внимая дополняющиеся мысли о данных вопросах или полных истин. Они как правило, уходят в дислокацию в своих понятий и локализируют не только себя, но представляют свои убеждение другим, как законченную истину без споров и мнении. Но апостол Павел наставляет Тита, чтобы не занимался с такими упорно. Третья глава пос. Титу просто говорит об этом и с этим спасается человек от постоянных распрей. Приоритет в служении избранного слуги, не спорить не входить глупых никчему не приведенных состязаний, а приуспевать в добрых делах.
Споры о законе " в наше время о догмах", это дело дьявола, ибо он хочет отвести нас от главного, и выбивать под нас истинную почву на чем строится Церковь и духовный дом каждого из нас.
Любовь которая упомянуто в начале статьи, учит не отклянятся от Господа Иисуса Христа, ибо любовь не завидует не ищет своего и т.д. и все то приятно Ему, если мы послушным советам и наставлением Духа Святого. Малейшая отклонение от Его воли приносит скорбь. Например: некоторые христиане ошибочно трактуют о крещении Духом Святым или об имени Бога о Триединого Бога и многие другое.
Но стоит ли спорить на этой почве? - не стоит. "Ибо и мы были некогда несмысленны...". " Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Который излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно...." ( Тит. 3-4.7).
В этих словах Бог своё обьяснил о чем спорят до сего дня. Здесь и сущность Бога, крещение Духом Святым, и имя Бога , конечно все это понимаем в полной истине.
Много раз путаем ревность к Богу, со страстьями доказать свою правоту. Первое находится на истинной почве, второе на смертной и уже распятой на кресте Иисусом, в теле.
Познавайте что угодно Богу прежде всего. Но конечно для этого нам самим надо отложить в сторону наших плотьских побуждений.
Всё, что от Духа, всё истиной, и наследует вечность, что от плоти это вовсе мудрость человеческое.
Появилось человеколюбия, но любовь к греху не появилось. Поэтому мы даже если любим людей, но грехи их не любим, прежде всего свои. К братья нужно быть терпливы, но еретика не наставляй упорно. Так учит нас Дух Святой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
обидно тока, что если присмаретса, то историю двигали и двигают еретики.
а те , кто отвращаются, всё ждут своей награды.
и пользы не от них не от ихнего отвращения... Комментарий автора: правильно
Теология : Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.